- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство и педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Контактная информация
- Безопасность
Педагогический совет на тему " Обеспечение своевременного и эффективного речевого развития как средства общения, познания ,самовыражения ребенка , и как следствие успешной подготовки к обучению в школе."
31 янв 2020 - 15:53
30 января в нашем детском саду прошел Педагогический совет на тему " Обеспечение своевременного и эффективного речевого развития как средства общения, познания ,самовыражения ребенка , и как следствие успешной подготовки к обучению в школе."
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека.
Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.
На педагогическом совете воспитатели успели многое: обсудили открытые мероприятия, заслушали сообщение коллег:
- "Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста" - А.В.Михайлова
- "Почему речь воспитателя детского сада должна быть образцом"- А.С. Головчак
Была проведена деловая игра "Игры и творческие задания ,направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности"